эстетично. ежевично.
Напишу здесь, дабы избежать флуда в комментах к чужому фику.
Вместо эпиграфа:

«Говорят, не важно, как тебе больно, пока ты веришь, что счастлив — ты будешь счастлив.
И еще говорят: никто не знает, что ждет нас в будущем, так что, если ты нашел свою любовь сейчас — этого достаточно.
Если ты действительно любишь кого-то, не важно, что он сделает. Даже если он полюбит другого и оставит тебя, ты простишь его.
Говорят, это и есть настоящая любовь.
Кинь все к ногам любимого, не прося ничего взамен. Даже если любимый оставит тебя, ты должен улыбнуться ему и отпустить.
Если ты не можешь сделать этого — тогда твоя любовь ненастоящая.
Если все это так… тогда мне она не нужна. То, чем я одержим — это не ваша пресловутая «настоящая любовь».
Нанджо Коджи


много букофф про Ясона Минка

@темы: подумалось, AnK

Комментарии
20.03.2015 в 17:43

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Ежевичный Монстр, а у меня нет контраргументов, потому что ты написала именно то, о чем я думала. Согласна со всем. Кроме последнего предложения))) Если кто и думал о том, "чтобы люди поверили в силу его любви" - так это мама Ё. Самому Ясону, полагаю, на это было начихать)
20.03.2015 в 17:49

эстетично. ежевично.
rosstags, ну, ок. Просто не так выразилась. Надо было написать что-то вроде: что еще можно было придумать забрать у Ясона, чтобы доказать читателям, что он и вправду любил?)):five:
21.03.2015 в 00:01

почему я пью водку с бумажного стаканчика, что со мной (с)
эм... у меня взорвался мозг. и жалость, что лет пять назад я тебя не знала и не могла это обсудить, угу.
так что пока лишь повторюсь как мне нравятся твои обзоры :crzfan:
21.03.2015 в 00:26

эстетично. ежевично.
Инверсия Ч., спасибо!
Вот не думала, что ты это прочтешь, но рада, что тебе понравилось))
Да, жаль, правда... припозднилась я чавой-то ;-)
21.03.2015 в 00:41

почему я пью водку с бумажного стаканчика, что со мной (с)
Ежевичный Монстр, ну вот хотела бы, а не могу поспорить! боюсь когда/если ты доберешься до последнего яойного фэндома, скушавшего мой мозг ("ни одна ночь не станет долгой") я совершенно забуду о чем там была речь вообще :) как там поется в песне - "несвоевременность - вечная драма,
где есть он и она":nope: но может мы когда-нибудь еще синхронизируемся в плане хотя бы нефандомных общих интересов. ну или я сподоблюсь АнК пересмотреть :)
21.03.2015 в 00:50

эстетично. ежевично.
Инверсия Ч., ок, намек поняла, в ближайшее время постараюсь посмотреть))
21.03.2015 в 01:05

почему я пью водку с бумажного стаканчика, что со мной (с)
Ежевичный Монстр, не не не, я тут подумала, что уже успела забыть :) а ничего на смену так и не нашла. у меня счас вообще провал с фэндомами, вот ничего и не пишется :(
21.03.2015 в 01:17

эстетично. ежевично.
Инверсия Ч., а как Ниа поживает? А ЧР разморозить не хочешь?
21.03.2015 в 01:31

почему я пью водку с бумажного стаканчика, что со мной (с)
как Ниа поживает?
пока вымучила 2 страницы. негусто конечно, но я еще помозгую на выходных обязательно.

ЧР разморозить не хочешь?
а это вряд ли получится. дело в том, что я окончательно поняла, что линия Усаги/Мисаки и Мияги/Шинобу не привлекает меня так, как... тот пейринг, о котором я все что могла уже написала:) поэтому увы...
21.03.2015 в 01:39

эстетично. ежевично.
Инверсия Ч., ну ок. Буду ждать Ниа тогда.
22.03.2015 в 14:15

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ежевичный Монстр, я к вам случайно забрела с сообщества, у вас такой интересный пост, не смогла пройти мимо)

С тем, что Ясон любил Рики, согласна, но зацепили два момента.
Сцена в квартире Рики - это просто явное признание в любви. Ясон разве что цветы и конфеты не притащил.
В аниме эта сцена очень романтизирована. В романе Ясон в этот момент ведет себя намного жестче, холоднее, и музыка романтическая на фоне не играет, в общем он там он внешне ледяной) В аниме, конечно, все намного красивее и романтичнее.

А жестокость - ну да, предпочитал наш светлейший садо-мазо.
Это один из самых распространенных мифов фандома, основанный на аниме и старых фиках. В романе НЕ было садо-мазохизма, цепей, плеток, веревок, зажимов, и Ясон не стремился намеренно причинять боль Рики. Ясон не испрашивал согласия Рики на секс, если Ясон хотел, Рики не имел права ему отказывать (это есть в романе), однако там же и упоминается, что Ясон доминировал в постели, но не был жесток. В романе есть описания сексуальных сцен, и в основном в них секс вполне "ванильный" :D Ясон целует Рики, ласкает, старается всячески доставить удовольствие, и это происходит не по большим праздникам, а регулярно) Этим мне роман нравится даже больше, чем аниме))

Я не навязываю мнения, просто, как мне показалось, имеет место некоторое смешение фактов канонных (сцена с сапогами, согласна, кстати, поступок жестокий и глупый) и анимешных (садизм Ясона).
22.03.2015 в 15:31

эстетично. ежевично.
Тайя, которая душит романтиков, большое спасибо, что отозвались! Было интересно узнать хоть о каких-то фактах из канона, поскольку, кроме последнего тома, я романа не читала...
А можно тогда пару вопросов? Если темы садо-мазо в романе нет, то откуда мнение о жестокости Ясона? Может, он когда-нибудь бил Рики или иначе ее проявлял? Неужели все зиждется только на обязательном сексе и бесправности Рики? Ну, и кольцо еще дисциплинарное, да.
И еще один момент меня ставит в тупик после вашего комментария: уже в конце романа, когда Гай похитил Рики, говорится, что Ясон все же причинял боль Рики в постели. Причем эта была, так сказать, обязательная часть программы: сначала боль, потом удовольствие. Если это не бдсм, тогда каким образом Ясон причинял ему боль? Ведь и кольцо он активировал после возвращения Рики, насколько я помню, лишь единожды, именно в сцене с вылизыванием сапог, значит, речь не о нем...:conf2:
22.03.2015 в 15:38

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
откуда мнение о жестокости Ясона? Может, он когда-нибудь бил Рики или иначе ее проявлял? Неужели все зиждется только на обязательном сексе и бесправности Рики?

Ежевичный Монстр, один раз бил (по лицу), факт. Рики не мог отказывать Ясону, Ясон сколько хотел сексом, столько занимался. Он заставлял Рики испытывать удовольствие каждый раз, но Рики не железный, поэтому боль и была, но это не было обязательной частью программы... Некоторые моменты романа противоречат друг другу, то Рики вспоминает о боли и удовольствии, то думает о том, какое удовольствие он испытывал и не может о нем забвть. Местами как-то непонятно.
22.03.2015 в 16:04

эстетично. ежевично.
Тайя, которая душит романтиков, спасибо! Тогда, вполне вероятно, именно противоречия самого канона создают превратное впечатление о наличии бдсм...
22.03.2015 в 16:09

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ежевичный Монстр, ну и плюс аниме с его цепями))