14:40 

Makai Toshi Shinjuku (Синдзюку - город-ад)

Аццкий критег
Название: Makai Toshi Shinjuku (Синдзюку - город-ад, Demon City Shinjuku)
Тип: ОВА, 78 минут
Жанр: ужасы, романтика, драма, приключения, фэнтэзи
Год: 1988
Студия: Madhouse Studios


Когда-то Гэничиро Идзаёи и Реби Ра были друзьями и изучали какое-то хитрое искусство джедаев. Искусство могло заставить светиться красивым синим светом деревянный меч и долбануть по врагу. Называлось нэмпо. Но в один прекрасный день у Гэничиро палка стала светиться круче и синее сильнее, позавидовал товарищу Реби Ра. Скорешился с силами тьмы, грохнул бывшего друга и превратил Синдзюку в общежитие для демонов.
Прошло десять лет. Президента всея земли захватило зло Реби Ра. И тогда его дочка, Саяка Рама, нашла сына Гэничиро Кёю и попросила его отшлепать нехорошего дядю своей чудо-палкой. Кёя сначала ломался, но гормоны рыцарская честь победила. Детишки пошли на Синдзюку войной…

читать дальше

@темы: ужасы, фэнтези, рецензия, приключения, мелодрама/романтика, драма, аниме

00:17 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Macron-1 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

.Jia
Т4-25. Молодой Гробовщик/студент-Уильям. Заинтересованность, тайные встречи. "- Я вас никогда не открою, а вы меня никогда не поймете. - Это заблуждение. я вижу тебя насквозь" Н-

@темы: William T. Spears, Undertaker

17:10 

lock Доступ к записи ограничен

Джилл Мориган
Мориган М.Д.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

sidekick

Джек-с-Фонарём
Я никогда не забуду простые слова, сказанные мне в детстве отцом. "Забор, - сказал он мне, - карандаш, пони, кровать".
Нравится сказка? Гляжу, молчишь-ка! Слушай внимательно, до конца:

Кэвин — не рыцарь, почти мальчишка, старые латы и конь отца. Парень не ладит с железом острым, словом не ловит хвосты комет. Только невеста — в плену у монстра... так что и выбора, в общем, нет. Нету ни волка, всезнайки-друга, крестного мага, чтоб защищал. Есть только Боб — менестрель, пьянчуга, в ярких, нелепых, смешных вещах. Взял, да и бросился под копыта... что ж, веселее, чем одному.

... Земли, что были давно забыты, прячутся там, впереди, в дыму. Ждут на пути города и горы, небо к полуночи — как витраж. Кевин узнает и гнев, и горе, как приручать и седлать ветра. Люди с гортанным, нездешним смехом, верность, предательство, гул дорог. Что ты оставил, когда уехал, кем ты вернешься под эпилог? Песни, костры, синева и хвоя, голос приятеля, взгляд врага — всё это, хрупкое и живое, ляжет на Кевина, как загар. Там, где простор, где удары града, счастье — пронзительное, как нож. Рыцарь, уехавший за ограду — кем же ты станешь, когда дойдёшь?

Меч загорается, резок, звонок.
Монстр повержен, невеста, дом...

... Ты раскусил меня, дьяволенок.
Сказка, конечно же, не о том.

***
Ветер весною — сырой и нежный, вьется барашком вдали дымок. Парень бы справился сам, конечно — Боб лишь немного ему помог. Кто заподозрит шута — гитара, вечно бутылка пуста на треть...

... Если ты сильный, крутой и старый — что еще может тебя согреть? Если ты видел и мир, и войны, первые звезды с руки кормил — что может сделать тебя спокойным, что станет чудом, и что — дверьми?

Сердце весною — дрожащий лютик, бьется, что слышно и за версту.

Боба веками пленяют люди.
Люди, и то, как они растут.

Люди, от Англий и до Японий, ищут границы своей судьбы. Вот ты кого-то не пнул, а понял, вот стал немного умней, чем был. Вот ты меняешь чужие жизни — мыслями, кисточкой, ртом, пером. Вот ты боялся, и вдруг решился, вот помахал тебе вслед перрон. Если страданья, огонь и сера — как не устать, не сойти с ума? Сможешь быть добрым и милосердным — значит, почти что великий маг. Люди вокруг — от Москвы до Осло — помнят минуты, слова, места. Было паршиво, сегодня сносно, завтра поможешь кому-то встать.

Петь, узнавать, проживать, лучиться, в мутных потёмках увидеть свет. Все, что с тобою должно случиться, хочешь, не хочешь, оставит след. Драться, кричать, прошибать, переться, друга от бед заслонять рукой. Каждый, сумевший послушать сердце — кто-то немного уже другой. Крошатся истины, как печенье, гаснут и снова горят огни. Нити сплетаются в приключенья, в чьи-то обрывки случайных книг. То, что пугало, сейчас по пояс, солнце закатное бьет в глаза.

Прыгай в любой подходящий поезд, и никогда не смотри назад.

***

Всё, что случается, повторится,
Мне уезжать — обними меня.
Едет другой, незнакомый рыцарь
Кто-то бросается под коня.


@музыка: Alexi Mudroch — All My Days

@темы: заклятья, storytelling

06:02 

Неудобно

Taho
just for lulz...
Вроде бы все нормально: ложка — это ложка, вилка — это вилка, а лейка — это лейка. Но насколько неудобны эти предметы! Афинская художница Катерина Кампрани (Katerina Kamprani) создала проект The Uncomfortable для того, чтобы показать, какими неудобными могут быть наши повседневные предметы.

1

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности, XD

16:05 

lock Доступ к записи ограничен

rosstags
Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:42 

lock Доступ к записи ограничен

rosstags
Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:50 

lock Доступ к записи ограничен

rosstags
Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:40 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет kate-kapella:

"Собака на сене"
По телевизору идет передача о съемках "Собаки на сене". Как всегда очень любопытно.

изображение изображение изображение

Картинки по клику не увеличиваются, кто хочет посмотреть в большем размере, ищите по ссылке.
Что-то я и так знала - ну например то, что музыкальные комедии тогда считались "низким жанром". Их снимали чаще всего по самым слабеньким сценариям. Какие не жалко.
Это в общем-то было обычное отношение для советского кинематографического мира. читать дальше

Возвращаясь к "Собаке на сене".
Второй режиссер рассказывал, что когда он увидел сценарий, то был просто в ужасе. Розовые сопли, повторы, никакой глубины характеров. Он его переписал, показал Фриду, но тот сказал, что нет, это может само по себе и лучше, но не то, что он хотел бы снимать. Так и сняли по первому варианту, и Фрид оказался прав - зрители приняли всю эту любовь-морковь на ура, потому что в такой истории не логика нужна, а эмоции.
изображение изображение изображение

Боярский был практически новичок, он вообще на какую-то второстепенную роль пробовался. Но он внешне был хорош и петь сам умел, поэтому ему дали главную роль. И через несколько съемочных дней попытались вышибить "за профнепригодность". Вроде как его Терехова отстояла, с которой они вместе в театре играли. А главным претендентом на роль Теодоро был Олег Янковский. Но он был слишком интеллектуальным актером, все искал в любой роли какой-то подтекст, поэтому такой простой образ, где сплошные страсти и все на виду, ему не давался.
изображение изображение изображение

А Терехова была столичная звезда. Она режиссера подавляла... и всех остальных тоже. Ну а что она по жизни была такая же стерва, как и ее героиня, это я тоже слышала не раз))) Но на роль Дианы ее за эту стервозность и взяли. Кстати, Боярский от нее пощечины получил неожиданно и на полном серьезе, поэтому, как они теперь говорят, глаза у него в этой сцене от настоящего возмущения на лоб полезли. На роль Дианы сначала планировали Чурсину, но в ней не хватало стервозности, и к тому же она была слишком русской.
изображение изображение изображение

Джигарханян - это феномен, что и говорить. Он снимался сразу в нескольких фильмах, приезжал ненадолго, не репетировал, текст читал прямо по бумажке, а получалось все равно гениально.
изображение изображение изображение

Главная музыкальная тема фильма "Настанет день и час, придет к тебе любовь" была написана Геннадием Гладковым на полтора года раньше для какого-то малоизвестного фильма. Но когда ему дали стихи, он увидел, что слова полностью ложатся на эту мелодию, ни одного ударения не надо менять. Так она и зазвучала в "Собаке на сене".

Несмотря на то, что поющих артистов в фильме было всего двое - Боярский и Караченцев (ну и плюс Джигарханян, от чьего пения требовалась характерность, а не попадание в ноты), а остальных должны были дублировать певцы, Фрид пригласил мастера по вокалу. Тот поработал с артистами, чтобы их открывание рта выглядело натурально, а потом поспорил с Гладковым, что Зинаида Шарко, играющая Анарду, сможет сама спеть свой романс "Ах если б можно, если б можно было". И выиграл.
А Боярский в этом фильме поет аж за трех человек - за себя, за Игоря Дмитриева и за Джигарханяна (куплеты "Я по женской части, ух - теоретик").
изображение изображение изображение

В конце еще Васильев выступал, историк моды. И хотя он конечно все правильно говорил, что там мебель 19 века, костюмы вообще непонятно каких годов, а снимали это все в Ливадийском дворце, но как-то эффект от его выступления смазался, потому что он все говорил, что это мол не похоже на Испанию. А какая Испания? Это Лопе де Вега испанец, но в пьесе-то дело в Италии происходит.

Апд. Еще несколько слов о том, о чем забыла упомянуть.
"Собака на сене" снималась прицельно для новогоднего блока программ, поэтому бюджет ей выделили немного побольше чем обычно давалось фильмом "низких жанров". Благодаря этому для Дианы удалось сшить несколько новых и действительно дорогих костюмов. Тот же Васильев, например, восхищался ее пеньюаром из настоящей парчи - неслыханная роскошь для телевизионных фильмов. Одно из платьев Дианы потом снималось и в "Благочестивой Марте" (а одно из платьев Марты - в "Доне Сезаре де Базане"))) Впрочем, это была обычная практика. Многие знают, что камзол маркиза Риккардо (Караченцев) потом можно увидеть на Атосе, а костюм Теодоро достался ему от козинцевского "Гамлета".

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  419  (100%)
Всего: 419

@темы: Свое

01:05 

lock Доступ к записи ограничен

FALSIFICATIO
Тишина…горячий кофе и никаких желаний… ну здравствуй жизнь…
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:15 

lock Доступ к записи ограничен

Збайд
"Если ты не слышишь нежную песнь вокруг себя, спой ее сам, почему нет?"(c) Mucc
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Монстр Контроля

главная